"Дайте нам точку опоры, и мы перевернём все миски". © Крысы
Мне сегодня очень настойчиво предложили полечить больную голову акупунктурой. Я мягко заметила, что такие методы не пользуются популярностью в научном сообществе. Мне сказали, что это неправильно, и вообще, как я могу о чём-то судить, если не пробовала. Я вежливо заметила, что ни один приличный научный журнал не выпускает положительную инфу по акупунктуре, что, как бы, показатель. На что от меня отмахнулись, сказали: "фигня всё это" (ок, мировое научное сообщество, расходимся, нам мама сказала), она пробовала, она знает. И "ты что и эрогенные зоны отрицаешь?!" А потом речь зашла о гомеопатии... (Я прям ждала этого, как только лженаукой повеяло. И, к сожалению, не ошиблась.) Короче, со мной "всё понятно" и "невозможно разговаривать".
Спасите, помогите, заберите меня отсюда!


Спасите, помогите, заберите меня отсюда!



Тут только учить проверять данные по источникам (тем же научным публикациям), но, если те же граждане с моей бывшей работы не могли год начала ПМВ вспомнить и в итоге чуть не внесли в текст неправильную дату, хотя перед каждым стоял компьютер со стабильным доступом в Сеть...
Я уже не знаю, что этому миру поможет.
А деление на профили, в том числе математический и гуманитарный, в нашей образовательной системе отсекает все непрофильные предметы, на них просто болт кладут. Причём бывает, что увлечённых непрофильным предметом педагоги ещё и песочат.