Большое спасибо Йисандре, подарившей мне кусочек своего вдохновения и таланта! Очень тепло и радостно от этого. )
когда никогда не было, и вот опять
Гарри Поттер и мир в коробке
Фандом: серия книг Дж. Роулинг о Гарри Поттере
Герои: Поттер, Дамблдор, Снейп, Волдеморт
Категория: джен
Жанр: юмор, стёб
Рейтинг: детский
Размер: ок. 1000 слов
Авторское предупреждение: ООС, мат
Комментарий: вдохновлено дырявым лором магии в мире Роулинг
Краткое содержания: чтобы быть счастливым и самодостаточным в этом волшебном мире, порой достаточно пустой картонной коробки. И, разумеется, виртуозного владения чарами.
Посвящается: котёнок по имени Тоша, с днём рождения
читать дальшеАльбус Дамблдор считал себя знатоком человеческих душ, но в реальной психологии разбирался посредственно. Именно поэтому он был искренне удивлён, когда посланный забрать будущего спасителя магического мира Рубеус Хагрид удручённо поведал ему, что Гарри Поттер отказался куда-либо следовать с незнакомым громилой и даже угрожал полицией и пружинным ножом для забоя скота. Хотя, казалось бы, чему удивляться? Логично, что, оставив младенца на воспитание ненавидящим его людям, через одиннадцать лет получишь подозрительного, замкнутого неврастеника с расстройством привязанности и без всякой веры в чудеса.
Пришлось директору лично тряхнуть стариной и, вспоминая приснопамятный визит в приют к малышу Томми, навестить семейство Дурсль. Гарри настороженно посмотрел на пару ярких базарных фокуса и молча выслушал вдохновляющую речь о мире магии и чародейства. Когда Дамблдор уже начал подозревать, что мальчик немой или придурковатый, Гарри всё-таки открыл рот, чтобы спросить:
- То есть, вы можете создавать вещи из ничего?
- Разумеется! – обрадовался хоть какому-то проявлению интереса с его стороны Дамблдор. – Сотворение и преобразование материи изучают в школьном курсе Трансфигурации…
- Понятно, - невежливо перебил мальчишка. – А пространством и временем можете управлять?
- До определённой степени, конечно…
- И я тоже всё это буду уметь?
- Если станешь учиться прилежно, мой мальчик, - своим особенно проникновенным директорским голосом ответил Альбус.
- И что я должен взамен?
- Ничего. Ты зачислен в школу с момента рождения, а текущие расходы легко покроет счёт твоих родителей…
- То есть, от меня никто ничего не потребует?
- Кроме соблюдения школьных правил… и того, что подскажет тебе твоя совесть, - Альбус мудро сверкнул очками.
- Хорошо, - сказал Гарри Поттер. – Что подписать?
Совести, как оказалось позже, у него было немного, и она, в основном, спала и ничего не подсказывала.
***
В Хогвартсе Поттер прослыл нелюдимым одиночкой и психом ненормальным. Он как проклятый налегал на учёбу, в особенности на Трансфигурацию и Чары, в остальном прорабатывая лишь отдельные темы, а остальное осваивая не глубже необходимого по программе. Больше ничто его не интересовало, и никто не мог понять, что человек, настолько лишённый амбиций, делает на Слизерине, и почему его не распределили в Равенкло, если он иногда даже спит в библиотеке.
На большую часть попыток внеучебной коммуникации Гарри реагировал одинаково: смотрел сквозь потенциального собеседника как сквозь пустое место и утыкался в книгу. Тем не менее, задирая его можно было сильно и быстро раскаяться, т.к. в чарах Поттер и впрямь был хорош и всегда радовался практике. На баллы факультета ему было свысока плевать.
***
Между шестым и седьмым курсом Гарри Поттер исчез. Спящие агенты Ордена Феникса подняли тревогу, и короткое расследование показало: вместо того, чтобы сесть в машину Вернона Дурсля, Поттер взял такси и доехал до Гринвича, где расплатился и бесследно канул в сплетенье улиц.
Ни через неделю, ни через две он не объявился, и никакие поиски не дали результата, как если бы Гарри Поттер не существовал или находился под мощнейшими чарами ненаходимости.
Орден Феникса стоял на ушах, было ясно, что сенсация вот-вот просочиться в СМИ и тогда – страшно представить, что будет! На экстренных собраниях члены Ордена хватали Снейпа за грудки и требовали решительных действий.
- Признавайся, у тебя же есть что-то?! – повышали они голос. – Что-то же есть?! – подразумевая, что такой скользкий тип мог и знать обходные пути, а то и сохранить что-нибудь из биоматериала покойной Лили Поттер для нужд симпатической магии.
- Нет у меня ничего, отстаньте! - бурчал Снейп и с отвращением отпихивал коллег.
Но кое-что у него всё-таки было, так что через пару дней он уже стоял на задворках мебельного магазина в маггловском Лондоне и рассматривал стоящую в углу заросшего пустыря большую обувную коробку. Воздух вокруг буквально искрился от сложно сплетённого комплекса отвращающих чар, и можно было заложить последнюю печень: если бы обманутые зельем заклинания сейчас не принимали Снейпа за Лили, он не только не нашёл бы пустырь и коробку, он бы и в этот район в жизни не завернул.
Крышка коробки была закрашена белым. По краю вилась наведённая по трафарету надпись: «Министерство не твоих собачьих дел».
Снейп чертыхнулся, открыл коробку и шагнул внутрь.
***
В уютном заросшем саду стоял одноэтажный домик. Доски веранды поскрипывали под креслом-качалкой, в котором качался Гарри Поттер, облачённый в пижаму с зелёными единорогами, блюющими радугой. На коленях у Гарри Поттера лежал круглый серый кот, в руке дымилась чашка чая.
- И как это понимать? – прошипел Снейп.
Гарри Поттер открыл один глаз и сказал:
- С днём рожденья меня, декан. Сэр.
- Вы представляете, сколько взрослых занятых людей сейчас сбиваются с ног, пытаясь отыскать вашу самодовольную персону?
- Пусть идут на хуй, сэр, - меланхолично отозвался Поттер. – Потому что мне похуй, - и предложил ему чаю.
Неожиданно для себя, Снейп согласился.
- И что вы собираетесь делать дальше? – поинтересовался он после чашки превосходно заваренного чая с имбирём.
- Ни-че-го, - раздельно произнёс Поттер, гладя кота. Из рукава его выглядывала волшебная палочка, кот млел. – Мне и здесь хорошо, всего хватает.
- Всего хватает?
- Ну да. Мы ведь умеем создавать материю, так что ни с вещами, ни с едой проблем нет, а заклинания управления временем и пространством решают все остальные проблемы…
Снейп промолчал, но на лице его было шокированное выражение, как бы говорящее «А что, так можно было? Как же я сам не догадался?!»
- …а коробки из-под бытовой техники можно забрать у заднего входа любого крупного магазина в конце дня, - сказал Поттер.
- Не будьте идиотом, Поттер, - резко ответил Снейп, поднимаясь на ноги. – Мой отец был маггл. Разумеется, я знаю, где раздобыть коробку!
***
- Я увольняюсь, - заявил он тем же вечером, бросив на стол перед Дамблдором своё заявление. – Извольте рассчитать меня и выплатить за отпуск.
Он торопился. Ему нужно было ещё заскочить за коробкой. Из-под, скажем, телевизора, да, такой размер вполне можно счесть удовлетворительным.
***
- Что это?! – спросил восставший Волдеморт, с недоумением оглядывая опустевший Хогсмит.
- Многое успело перемениться, мой лорд, - деликатно отозвался Люциус Малфой. – Даже, можно сказать, всё.
- И где все? – продолжал недоумевать восставший.
- Ну, полагаю… в коробках.
- Где?!
- В коробках, - Малфой, сам обладатель прелестной фешенебельной коробки из-под холодильника, немного смутился. – Как я уже говорил, с тех пор, как сообщество осознало всю недооценённую мощь нашей магии, большинство предпочитает жить в искусственно расширенных пространствах. Нам ведь подвластна материя, да и пространство со временем… Так в любом ящике можно построить королевство на свой вкус, ха-ха…
«А что, так можно было?!» - читалось на безносой вытянутой морде Тёмного Лорда.
***
Ни одна коробка, разумеется, не могла удовлетворить широте запросов Томми, даже огромная, из-под рояля. поэтому он построил себе сарай из коробок своих верных Пожирателей, и оборудовал внутри парк аттракционов в собственном вкусе. Это заняло его надолго, тем более, что захватывать власть в мире магглов и коробочных королевств оказалось проблематично и не особенно осмысленно.
***
Тем временем Дамблдор писал в Нурменгард, обильно уснащая письмо слезами старческого умиления. Общий смысл письма сводился к «Какими же мы оба были придурками».
***
Гарри Поттер пил чай и гладил кота. Наконец-то все отъебались от него со своими проблемами и войнами, и всё было хорошо.
