Но это так стыдно, так стыдно, что я лучше все свои мысли спрячу, а если кто туда тыкнет - на свой страх и риск. Данкорская молодёжь и её фандомные упоросы
Я сама себе напоминаю маленькую девочку, которая только пробует писать, и тащит радостно в свои черновики всю фигню, которую она когда-либо смотрела или читала, чего и очень стыжусь. В определённой степени мы все, когда творим, перерабатываем то, что видели и то, какие мысли оно вызвало, но когда по произведению чужие заячьи уши везде прям торчат, это всё-таки не дело.
Однако, сами данкорцы, именно молодёжь, которая больше всего разбиралась в человеческой культуре и работала в человеческих городах, притворяясь людьми, как раз те ещё плагиаторы. Со своим творчеством у них всё очень плохо, культурно кланы загибаются, (физически тоже, но молодёжь это либо ещё не видит, либо старается не думать об этом), а у людей такая прекрасная интересная жизнь с их фандомами. Что данкорцев, +- поколения Саши переезжало и перемыкало всеми крупными фандомами, которые они находили, я уже говорила. Саша с друзьями вообще люди очень увлекающиеся и харизматичные, а ещё у данкорцев коллективность развита очень сильно, так что свою упоротость они несли всем, кто готов был подхватить. У старших там хватало впечатлений от этих, с их точки зрения, слишком быстро сменяющихся, но неизменно масштабных "волн".
Это я плавно подвожу к тому, что обязательно настал тот день, когда этих неугомонных товарищей переехало Толкином. А потом толкинистским творчеством. И однажды попался им на глаза "Финрод-зонг"... Чёрт, мне так стыдно это рассказывать, что лучше я ещё один кат всуну. Адъ и упоросъ
"Охренеть, как круто!" - более чем оценила данкорская молодёжь. - "Надо тоже такое поставить, срочно!" Инициативу подхватили и загорелись, музыку в Данкоре очень любили, и в неё очень умели. Может быть ниже профессионально-концертного уровня, но ощутимо выше совсем любительского. Даже старшие посмотрели на этот движ довольно благосклонно, ставить мюзиклы всё-таки не такое долбоклюйское, по их мнению, занятие, в отличие от беганья по кустам с самодельными луками. Да и вообще, самая шебутная троица клана, обезвреженная большим созидательным проектом аж на несколько месяцев - сказка же. Роль Финрода досталась Коте. Саша, конечно, очень долго подкалывала остальных, что не так они вычитали в слове "золотоволосый", но, объективно, второй т а к о й тенор в Багряном клане не нашёлся бы, а осветляться Котя не дался. Самой Саше досталась роль Мелиан, ей хорошо удавалась сильная женская партия, и голос был подходяще глубоким и звучным. За Саурона пел Конкордий, в основном из-за зловеще разукрашенной шрамами физиономии и устрашающего двухметрового роста. Голос у него несколько глуховат, так что пришлось искать свой вариант зловещести. Впрочем, Кону не привыкать, он до этого исполнением злодейской песни Шрама из "Короля льва" развлекался.
Майрон метил на роль Берена, но народ, посмеявшись, решил, что негоже Берену быть выше Финрода. По этой причине пришлось Даниэлю уходить в злобные прислужники, мол, где вы видели эльфа в 165 см?)) Конечно, это всё условности, но в том числе ребята хотели добиться зрелищности, что с магическими эффектами, кстати, особенно получалось.
Всё, теперь остаётся только постараться стереть из памяти тот факт, что я таки на полном серьёзе чёрным по голубому написала ЭТО и выложила. -_-
Оно не нытьё, оно про Данкор
Но это так стыдно, так стыдно, что я лучше все свои мысли спрячу, а если кто туда тыкнет - на свой страх и риск. Данкорская молодёжь и её фандомные упоросы