Идёт дождь, болит, в связи с этим, голова, и я грущу. А мне тем временем наснилось.
Меня вместе с другом какие-то учёные совершенно внезапно забрали на эксперимент. Благо, они были относительно лояльны и вежливы, возможность собраться нам дали, хоть отказаться и не было возможности. Нас привезли в какую-то достаточно большую квартиру, даже огромную. В целом, нас в ней было человек 6-8 примерных ровесников (от 18 до лет 20 с хвостом), и личного пространства хватало с запасом всем. Затем начались сами эксперименты.
читать дальше Одного из группы уводили в запертую часть квартиры и телепатически навеивали ему видения, похожие на сны по связности. Видения имели прямое отношение к жизни и личному опыту этого конкретного человека. Например, я увидела такие сны одной из девушек, хоть она и не явлчлась моей героиней: ей снились дети.
Совершенно рандомные дети, которых она не знала, они обвиняли её в том, что она их не любит. Девушка отпиралась, как могла, протестовала, потому что она так не считала, потому что не любить детей плохо и так далее. А потом она смогла понять и признаться самой себе, что да, действительно не любит, и понять почему: в раннеподростковом возрасте были проблемы с младшей сестрой в лучших традициях младших сестёр - невнимание родителей, решение споров в пользу младшей, капризы и обнагление младшей и так далее. И когда девушка поняла, что конкретно происходит и в чём причина, она смогла выбраться из своего видения. Затем был молодой смуглый парень, похоже, военный, причём, не срочник. Его снов я изнутри не видела, но нам с товарищами удалось пробраться в то место квартиры, где он был, и мы постарались помочь ему снаружи, моральной поддержкой. Ему, судя по его обрывистым фразам виделась то ли сложная морально военная ситуация, то ли допрос, было не очень понятно. Мы старались ему помочь, поддержать, придать ему сил, убеждали его, что он всё сможет, справится и выберется, и благодаря этому, похоже, как-то почувствовав и услышав нас, он разобрался со своим видением куда быстрее и проще. Наши наблюдатели были очень удивлены, такого они не планировали и явно недооценили силу эмпатической поддержки. А мы почувствовали, как это всё начинает довольно ощутимо нас сближать. Потом, после ещё одной подобной ситуации, в которую душевно вложились все и каждый, мы попросили учёных, чтобы те дали нам немного времени на перерыв, в который мы могли лучше узнать и понять друг друга и попытаться построить что-то вроде семьи с взаимной поддержкой. Учёные, как ни странно, согласились (они вообще были удивительно лояльны к испытуемым) и это время нам дали. И где-то на этом месте я проснулась. А потом мы с Ильёй предположили, что учёные такими методами старались сделать из испытуемых максимально здоровых психологически людей путём вытаскивания и прорабатывания их внутренних заноз, на которые мы часто не обращаем внимания, выращивали в испытуемых способность к самоанализу, наращивали им здоровые психические мускулы. Потом хотели посмотреть, как такие люди будут приживаться в обществе после изменений, и как они сами будут влиять на это общество.